Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев

На сегодня, пожалуй,  Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке,  запускающее еженедельники все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro как в столицах, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro International нацелен на молодых, активных жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.

Проект «Metro. Новосибирск» был запущен 1 год и 4 месяца назад – в марте 2012 г. За столь незначительный период проект показал свою жизнеспособность, успешно реализована европейская система распространения в метрополитене и на основных трафик-магистралях в автопробках, на 5-й месяц работы проект вышел на операционную безубыточность, вошел в рекламные бюджеты крупнейших локальных и федеральных рекламодателей, и по результатам исследований TNS вошел в пятерку крупнейших печатных СМИ Новосибирского региона, заняв сразу 4-е место.

Аудитория номера Еженедельника Metro в Новосибирске (AIR)*

По данным TNS Россия, проект NRS-Города (май 2012 – апрель 2013)

 

Аудитория одного номера

 

AIR

AIR %

Еженедельные издания

 тыс.чел.

 %

Телесемь

413,8

32,0

Ва-Банкъ в Новосибирске

268,3

20,8

Навигатор

173,2

13,4

МЕТРО

164,8

12,8

ТВ-неделя

164,5

12,7

Аргументы и факты

160,1

12,4

Левобережный навигатор

147,6

11,4

Комсомольская правда (w)

145,7

11,3

Телепрограмма

137,5

10,6

Теленеделя

129,2

10,0

Метрополис Новосибирск

86,4

6,7

От и До

85,6

6,6

Вечерний Новосибирск

72,2

5,6

Доска объявлений

61,5

4,8

МК-Регион

34,3

2,7

StarHit

30,6

2,4

Blizko Ремонт

28,2

2,2

Аргументы недели

23,9

1,8

Московский комсомолец - МК плюс ТВ

22,3

1,7

* Целевая группа: Город Новосибирск. Размер целевой группы 1291.8тыс.чел. Жители города в возрасте 16+

Средний тираж номера Metro Новосибирск за период май 2012 – апрель 2013 составил 85 205 экз. Это означает, что число читателей на копию достигло 1,93!  (164 800 / 85 205 = 1,93). То есть каждый экземпляр газеты прочитывает фактически 2 человека.

 «Наше издание в каждом выпуске освещает самые значимые события, которые будут интересны молодым активным читателям нашего города,— говорит Анна Вышегородцева, главный редактор Metro Новосибирск. — Мы организуем интерактивные конкурсы, опросы жителей на улицах города, ведем репортажи с популярных мероприятий: рок-концертов, фестивалей субкультур, соревнований по экстремальным видам спорта и т.п. Мы постоянно общаемся с различными группами и сообществами в Сети, которые представляют интересы молодежи в разных сферах жизни. Редакция Metro в Новосибирске тесно сотрудничает с российскими редакциями Metro (Москва, С.-Петербург, Казань, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж), чтобы обеспечить высокий уровень качества контента газеты. Это позволяет нам быть лидером среди еженедельных изданий в сегменте аудитории читателей 20-25 лет».



К списку новостей
Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске