Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

Аудитория Газеты Metro в регионах России выросла на 15%

По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  Данные по аудитории недавно запущенных изданий Metro (w) в Екатеринбурге, Воронеже и Челябинске будут представлены в последующих волнах NRS.

На сегодня, пожалуй,  Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке, запускающее еженедельник все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro, как в Москве и Петербурге, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro нацелен на молодых, активных  жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.

Сравнение качества аудитории еженедельника Metro (w) с основными конкурентами на рынке федеральной рекламы в печатных СМИ показывает, что доля молодых читателей в аудитории Metro (w) выше и составляет 69,3%. Доля групп «Руководители» и «Специалисты» так же выше (32,8%). Как следствие, доля читателей в группах «Полный достаток» и «Могу покупать дорогие вещи»  составляет 40,2%. Резервом роста качественной аудитории Metro(w) является высокая доля студентов (5,9%).


Еженедельник
Metro и конкуренты.
Доля читателей в возрасте 16-54 в аудитории издания, %
По данным TNS Россия, проект NRS-Россия
сентябрь 2011 - февраль 2013


Еженедельник Metro и конкуренты.
Доля читателей из групп "Руководители" и "Специалисты" в аудитории издания, %
По данным TNS Россия, проект NRS-Россия
сентябрь 2011 - февраль 2013

Еженедельник Metro и конкуренты.
Доля читателей из групп "Полный достаток" и "Могу покупать дорогие вещи", %
По данным TNS Россия, проект NRS-Россия
сентябрь 2011 - февраль 2013

Качество аудитории и высокие тиражи Metro в регионах обеспечивают высокую эффективность рекламы и это уже оценили федеральные рекламодатели. Согласно данным Бюро Тиражного Аудита и данным официальных прайс-листов изданий совокупный тираж КП, АиФ и МК в регионах, где выходит Metro, значительно меньше тиражаMetro (тираж Metro без Москвы – 1 043 525 экземпляров, а тираж основных конкурентов – 806 726 экз.).

Тиражи федеральных изданий в регионах на основании данных Бюро Тиражного Аудита**

Регионы

Тираж Metro, экз.

Тираж АиФ, экз.

Тираж КП daily, экз.

Тираж КП weekly, экз.

Тираж МК-регион, экз.

Санкт-Петербург

330 000***

193 641***

36 495

84 694

85 000***

Воронеж

70 000***

20 752

7 325

32 951

20 000***

Омск

75 833

21 399

4 758

22 843

36 000***

Новосибирск

87 692

44 223

11 855

42 094

37 000***

Казань

280 000

24 232

7 314

23 779

36 000***

Челябинск

100 000***

83 300***

10 735

34 243

42 000***

Екатеринбург

100 000***

55 241

12 130

32 722

66 000***

Итого 

1 043 525

442 788

90 612

273 326

322 000

*Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS Россия, NRS Россия, сентябрь 2012 – февраль 2013
**На основании данных Бюро Тиражного Аудита  
http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2013.pdf    (на III или IV квартал 2012 года).
***Данные на основании официальных прайс-листов издания

СПРАВКА:

 Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России.

Газета Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером  на локальном рынке рекламы.

В Москве Газета Metro выходит с марта 2009,- после того, как владелец московской газеты Метро группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга  Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.

С ноября 2011 года газета Metro выходит в Казани, с марта 2012 – в Новосибирске, с мая 2012 – в Омске, с января 2013 – в Челябинске, с февраля 2013 в Воронеже, с марта 2013 – в Екатеринбурге. www.metronews.ru




К списку новостей
Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске