Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

Услуга

Распространение образцов товаров (семплинг)

Вы хотите, чтобы вашей целевой аудиторией стали блондинки? Организовать уличные вечеринки? Вы хотите , чтобы люди пользовались товарами вашей фирмы? Мы делаем это каждый день в Париже, Нью-Йорке, Риме, Милане, Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, теперь и в Новосибирске.

Семплинг (от английского sample – «образец») – бесплатное распространение пробных образцов продукции. Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.

В чем же суть сэмплинга? Даль возможность потребителю снять пробу, при этом не тратя денег; почувствовать вкус, получить что-то даром, приобрести образец чего-либо - одно их мощных средств промоушн. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.

Дайте вашей продукции заслуженное внимание. Распространение образцов товаров – это убедительный инструмент продаж. Еда и напитки – идеально для пассажиров, совершающих ежедневные поездки утром на работу. Ароматизированная бумага или кондиционеры для белья в виде вкладышей на страницах, цель такой рекламы, сделанной на заказ, - подвигнуть людей на поход в магазин. Ведущие потребительские бренды доверяют Metro сделать любой продукт узнаваемым.

Расценки на оказание услуги здесь.

Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске