Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

Технические требования

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ К ПУБЛИКАЦИИ
В ГАЗЕТЕ "Еженедельник Metro. Новосибирск".

Скачать требования в виде файла MS Word (doc)

1. Макеты принимаются в форматах:
а) Векторные форматы:

  • ai (до версии CS5.5 включительно), eps, pdf (prepress качества), cdr (до 11 версии);
  • ai (Illustrator), indd (Indesign), cdr (Corel Draw) – при условии приложенного шрифта, либо при тексте, переведенном в кривые;
  • Растровые изображения должны быть приложены отдельными файлами tiff или psd (до версии CS5.5 включительно), разрешением 300 dpi, CMYК, в натуральный размер (как в макете). Не используйте TIFF с LZW-компрессией. Недопустима вставка элементов в верстку через ClipBoard;
  • Все растровые изображения должны быть повернуты, отмасштабированы и обрезаны в программе для обработки растровых изображений перед размещением их в публикации;
  • Логотипы принимаются в форматах: ai (Illustrator), eps, cdr (Corel Draw);
  • При использовании эффектов (фильтров) для изображений (тень, прозрачность, линза и т.п.) в программах векторной графики следует перед созданием EPS-, PS-, PDF-файлов объединять объекты, для которых они применялись, в единое растровое изображение (растрировать). Рекомендуем для реализации эффектов пользоваться программами для растровой графики;

b) Растровые форматы:

  • tiff c разрешением 300 dpi (возможна потеря качества в шрифтовых блоках на композитных плашках при кеглях менее 12 рt);

2. Параметры цвета:

Макет должен быть выполнен в цветовом пространстве CMYK.
Сумма красок - не более 250%.
Оverprint допускается ТОЛЬКО на черном цвете (0.0.0.100).
Пределы воспроизводимых значений градации изображения - 3-85%.
Ч/б макеты принимаются только в цветовой схеме Graycsale.
Цветные макеты принимаются только в цветовой схеме CMYK.
Недопустимо использование в макете цветов каталогов Pantone.

3. Размеры:

а) Макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления. Выпуски под обрез не используются.
b) Минимальный размер текста макета - 9 pt. Макеты с применением шрифтов размером менее 9 pt для рубленых и менее 10 pt для антиквенных шрифтов принимаются исключительно в векторном формате.
c) Текст, воспроизводимый вывороткой на цветном фоне в несколько красок, должен быть выполнен полужирным неконтрастным шрифтом не менее 12 pt. Ширина штрихов букв должна быть не менее 0,4 мм.
d) Черный текст размером менее 10 pt рекомендуется печатать «без выворотки». Шрифт менее 10-12 pt должен состоять из одного цвета (краски).
e) Выворотка под шрифт менее 10 pt должна состоять из одного цвета (краски).
f) Толщина линий должна быть не менее 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt, при этом линия должна состоять из одного цвета (краски). Недопустимо использовать линии с атрибутом Hairline.

4. Шрифты:

Не рекомендуется использование системных шрифтов и «семейств» Times и Arial. Помните, что импортированные EPS-элементы также могут содержать шрифты.

5. Способы передачи макетов:

а) Макеты запаковываются только архиватором Zip (можно создавать многотомные архивы). Другие архиваторы не принимаются.
b) Макеты принимаются на компакт-дисках, флеш-накопителях, по электронной почте, по FTP.
c) Готовые макеты с заверенной Заказчиком распечаткой (для цветных макетов - обязательна цветная распечатка) необходимо предоставить за 2 рабочих дня до выхода номера.

6. Технические консультации:

а) При подготовке оригинал-макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати издания.
b) Все вызывающие сомнение вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна.
c) По техническим причинам ООО «Газета Метро - Новосибирск» не может гарантировать абсолютно точную цветопередачу публикации и экранного изображения рекламного материала (оригинал-макета). По вопросу подбора цвета для публикации можно проконсультироваться в отделе дизайна.

Если макет не соответствует вышеуказанным требованиям, издательство не несет ответственности за возможные искажения в публикациях.

Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске