Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

О компании

Логотип ИГ ДиМарк Медиагруппа «ДиМарк» основана 1 декабря 1997 года.

Реализует проекты в Омске: печатное издание «Строй-газета», строй-портал www.stroy-gazeta.ru, группу справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. Реализует проекты в Новосибирске: газета «Metro. Новосибирск».

Медиагруппа «ДиМарк»  является полноправным членом Независимого бюро тиражного аудита ABC.



Мы молоды и энергичны
Средний возраст сотрудников нашей компании - 28 лет. В наших еженедельных изданиях мы обслуживаем более 1 000 клиентов в месяц.  

Мы команда профессионалов
Благодаря высокому профессиональному уровню сотрудников наши издания прочно обосновались на верхних строчках рейтингов.

Мы нацелены на интенсивное развитие
«ДиМарк» активно внедряет новейшие рекламные и управленческие технологии, повышает профессиональный уровень своих сотрудников. Постоянное самосовершенствование и стремление к новым знаниям являются непременным условием для работы в нашей компании.  

ОСНОВНЫЕ ВЕХИ РАЗВИТИЯ:
1997 год
1 декабря - образование медиагруппы «ДиМарк» в Омске.
1998 год
24 августа - выпуск телефонного справочника «Жёлтые страницы. Омский Домовой».
2000 год
8 февраля - выпуск первой еженедельной бесплатной специализированной газеты «Стройка в Омске» (в дальнейшем ее название изменилось на «Строй-газета»).
2001 год
20 апреля - выпуск первой полноцветной бесплатной еженедельной газеты «Омский Домовой».
2002 год
1 ноября - издания «Омский домовой», «Строй-газета» - первые среди рекламных СМИ в Омске получили сертификаты Национальной тиражной службы.
2004 год
20 декабря - запуск поисковой системы http://www.yp.dimark.ru/
2006 год
24 июля - выпуск журнала-каталога «Мебель. Интерьер».
2008 год
6 мая - выпуск электронного справочника-карты «Инфосити-Омск» www.infocity-omsk.ru
2010 год
19 февраля - выпуск телефонного справочника для дома и семьи «Жёлтые страницы. Домашний»
8 апреля - запуск в Омске поисковой системы для гурманов Omsk.resto.ru
12 июля - выпуск справочника «Resto. Все рестораны Омска» (Resto group, Москва)
1 сентября - запуск в Омске Банкетной и Справочной службы Call Center Resto 77-2222
29 октября - выпуск справочника «Resto. Новогодний выпуск» (Resto group, Москва)
2011 год
3 ноября - открытие офиса в г. Новосибирск
2012 год
17 января - запуск справочнике «Resto. Доставка еды» (Resto group, Москва) 
20 марта - запуск в Новосибирске крупнейшей в мире газеты «Metro»
12 мая - выпуск справочника «Resto. Все рестораны Новосибирск» (Resto group, Москва)
15 мая - запуск портала www.metronews.ru в Новосибирске
23 мая - запуск в Омске крупнейшей в мире газеты «Метро» (путем ребрейдинга газеты «Омский Домовой») 
23 июня - запуск портала www.metronews.ru в Омске

Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске